Проекты

Мониторинг территории
Мониторинг территории включает: отслеживание массовых мероприятий проводимых другими партиями, определение их эффективности, выявление и фиксацию собственных сторонников, обеспечение штаба необходимой информацией, подготовка контрпропаганды и контрмероприятий на действия оппонентов.

Избирательные лозунги
Основная задача лозунга – оформить основные направления избирательной программы в виде определенных ценностей или идей содержащихся в лаконичной и запоминающейся фразе.

Сеть общественных приемных
Главные функции общественных приемных: личное общение с избирателями, выявление актуальных проблем округа, распространение агитационных материалов, создание положительного имиджа кандидата, фиксация и создание сети активистов, вовлечение их в партийную работу.

Встречи с избирателями
Организация встречи включает в себя следующие этапы: выбор места проведения, разработка тематики встречи и информационных материалов, контроль над ходом встречи, выявление и фиксация потенциальных активистов, работа с проблемными вопросами. Западная практика показывает, что нужно проводить не менее 3-5 ежедневных встреч на протяжении всей кампании.

От двери к двери
Поквартирный обход избирателей эффективно работает в условиях проведения местных (районных, городских) избирательных кампаний. Проект помогает: обеспечить и повысить узнаваемость, донести основные месседжи кампании, увеличить количество сторонников и осуществить фиксацию активистов.

Сценарий на каждый день
Успех массового мероприятия во многом зависит от правильного и четкого распределения обязанностей между каждым из участников акции. Профессиональная разработка и подготовка листовок для общественности, необходимых атрибутов соответствующих тематике акции, определение ключевых информационных сообщений для СМИ и качественно-количественный анализ проведенного мероприятия сделают любую акцию оригинальной и надолго запоминающейся.

Агитационные пикеты
Агитационные пикеты можно успешно использовать для: первичного ознакомления с идеологией, задачами, целями, программными положениями организации, проведения информационной, просветительской, агитационной работы с избирателями, донесения основных месседжей для существующих и потенциальных сторонников, распространения агитационной и сувенирной продукции, выявления ключевых проблем территорий, формирования структуры волонтеров и вовлечения их в агитационную работу на данной территории.

Проблематика округа
Проект значительно упростит решение следующих задач: выявление ключевых проблем территорий, информирование населения о возможных способах их решения, формирование инициативных групп, создание первичной структуры гражданских активов, поддержание постоянной связи с потенциальными избирателями, вовлечение их в волонтерскую деятельность и динамичное увеличение числа новых сторонников и активистов организации.

Всеобщая мобилизация
Это даст возможность эффективно и действенно реализовать программу мобилизации сторонников в день голосования. Как правило, при эффективно организованной и проведенной работе в день проведения голосования удается активизировать до 80% потенциальных сторонников. Кроме этого, проект позволяет выявить потенциальных сторонников во время проведения избирательной кампании, создать базу новых сторонников на каждом избирательном участке, а также мобилизовать их непосредственно в день голосования и мотивировать прийти на участки.

Социальные проекты
Примерами социально-значимых проектов могут служить: организация концерта, конкурса или фестиваля в локальном или любом другом масштабе, проведение спортивных соревнований под эгидой кандидата или партии, эконологические и другие проекты.

Каждый проект рассчитан на добровольное вовлечение потенциальных сторонников и избирателей одного территориального округа в совместную деятельность с партией за счет собственной активности и поддержки партии.

Памятка агитатору
Донесение к политическим промоутерам и агитаторам основной цели и главных задач избирательной кампании. Обучение методике донесения основных месседжей организации к потенциальным избирателям. Изучение агитаторами основной проблематики избирательного округа, методики мониторинга деятельности конкурентов, поиск и использование информационных поводов.
Обучение агитаторов ответам на «неудобные вопросы» избирателей.

Долгосрочное планирование работы партийных организаций
Структура партийных организаций (первичных, районных, городских, областных), алгоритм работы с сторонниками, симпатиками, активистами, ведение партийного учета, организация и проведение политических акций и социальных проектов, построение эффективной коммуникации с потенциальными избирателями.

Партийный репортёр
Информирование населения о наиболее актуальных местных проблемах через партийных активистов и лидеров общественного мнения на страницах партийной газеты или дайджеста.

Поручение избирателей
Составление социально-политического договора между кандидатом и избирателями, где кандидат, в случае своего избрания, обязуется обеспечить решение ряда первоочередных проблем местных жителей.

Всегда на связи
Проект построения эффективной коммуникации между кандидатом и избирателями через регулярные встречи, партийные приемные, доверенных лиц, помощников, пресс-службу и социальные сети.