О нас

С давних времен политика связана с другими сферами жизни человека. Древние греки считали политику искусством управления государственными делами, создания общественного блага, согласования интересов различных групп. Политика — это отдельная сфера деятельности — политсфера.

Сегодня важная часть деятельности политиков и партий — подготовка и участие в выборах. Чтобы прийти к власти, политику или партии необходимо  построить эффективную коммуникацию с избирателями. Убедить их в правильности своих идей, взглядов, принципов.  Только тогда можно рассчитывать на успех.

Центр политических коммуникаций «Politsfera» с 2002 года занимается подготовкой и проведением избирательных кампаний различного уровня.

Мы знаем, как результативно донести ваши идеи и предложения к сознанию, сердцу или разуму тех, от кого зависит ваш успех в политике. Знания и успешный опыт проведенных избирательных кампаний позволяют нам системно подходить к организации и проведению кампании любой сложности. А индивидуальный подход — поможет определить наиболее эффективные инструменты для решения конкретных задач.

Наша миссия — создание новых смыслов для повышения качества публичной политики. Мы разрабатываем стратегии социально-политической коммуникации между политиками и обществом, предлагаем решения, направленные на согласование политических и общественных интересов.

Наша задача — содействовать повышению уровня политической культуры и сознания избирателей. Мы считаем это одним из главных условий развития гражданского общества и политической конкуренции.

Основные направления нашей работы: политический консалтинг, социально-политическое проектирование, избирательный маркетинг и менеджмент, PR-сопровождение, лидерские, репутационные и экспертные кампании для политиков, партий, общественных активистов и организаций.

КОМАНДА

Специалисты центра «Politsfera» — команда профессионалов с опытом работы в политическом и коммерческом PR, построении агитационных, полевых структур, рекламном деле, юриспруденции, копирайтинге, журналистике, дизайне.

На сегодняшний день в нашем активе участие более чем в 10 избирательных кампаниях различного уровня.

Среди них:

  • 2002 г. – выборы в Верховную Раду Украины – группа контроля.
  • 2004 г. – выборы Президента Украины – организация работы поля.
  • 2006 г. – выборы мэра Киева и депутатов Киевсовета – организация работы поля и сетевых структур.
  • 2007 г. – внеочередные выборы в Верховную Раду Украины – организация работы поля, координация массовых акций.
  • 2010 г. – выборы Президента Украины – проектное направление.
  • 2012 г. – выборы в Верховную Раду Украины, мажоритарный округ (г. Киев), информационно-аналитическое направление.
  • 2014 г. – внеочередные выборы мэра Киева и депутатов Киевсовета, мажоритарный округ (г. Киев) – кампания под ключ.
  • 2015 г. – выборы мэра Киева и депутатов Киевсовета, организация работы штаба.

УСЛУГИ

Мы помогаем в разработке, координации и оптимизации стратегий избирательных кампаний, реализации основных тактических шагов, а также  отдельных политических проектов.

Мы предлагаем полный комплекс услуг по следующим направлениям:

1. Стратегия и тактика избирательной кампании

  • разработка стратегии и тактики избирательной кампании
    • разработка главной идеи и модели кампании
    • разработка ключевых месседжей и слоганов кампании
    • разработка и оптимизация образа кандидата
    • разработка предвыборной программы
    • определение целевой аудитории избирателей
    • составление электоральных паспортов округов и участков
    • работа с лидерами общественного мнения
    • SWOT – анализ кампаний конкурентов

2. Организационно-массовое направление

  • проведение социологических исследований и опросов
    • создание сети агитаторов: подбор и обучение
    • организация работы агитационных пикетов
    • критерии оценки работы агитаторов
    • разработка агитационных материалов
    • организация и проведение встреч с избирателями
    • работа с активистами и сторонниками
    • организация и проведение митингов, пикетов, демонстраций, концертов
    • проведение креативных флеш-мобов
    • проведение локальных массовых акций
    • координация работы мобильных агитационных групп
    • реализация специальных проектов

3. Агитационно-рекламное направление

  • разработка корпоративного стиля кампании
    • разработка сувенирной и агитационной продукции
    • разработка наружной рекламы и баннеров
    • разработка медиа-плана кампании
    • координация кампании в Интернете
    • поддержка кампании в социальных сетях
    • поддержка и оптимизация работы сайта
    • организация и проведение PR-кампаний
    • организация и проведение PR-проектов и акций
    • инициирование информационных поводов
    • организация и проведение пресс-мероприятий (пресс-конференции, круглые столы)
    • написание PR-материалов (статей, обзоров, комментариев, интервью)
    • копирайтинг, рерайтинг, спичрайтинг
    • размещение материалов в СМИ (теле, радио, пресса, Интернет, соцмедиа)
    • нейтрализация слухов и «черного» PR
    • разработка социально-политических PR-проектов
    • формирование креативных центров и клубов
    • аналитика и мониторинг

4. Обучающие мероприятия:

  • проведение обучающих мероприятий для активистов политических партий
    • проведение обучающих мероприятий для активистов общественных организаций
    • проведение обучения сотрудников избирательных штабов и агитаторов
    • рекомендации по формированию структуры агитаторов
    • рекомендации по основам партийного строительства
    • рекомендации по созданию структуры общественной организации
    • рекомендации по формированию и оптимизации избирательного штаба
    • теоретическая и практическая подготовка работы агитаторов
    • теоретическая подготовка членов избирательных комиссий

5. Юридическое сопровождение:

  • юридическая поддержка всей кампании
    • консультирование и поддержка отдельных акций
    • юридическое обучение агитаторов
    • юридическая поддержка в день выборов
    • юридическая защита результатов голосования
    • комплекс антирейдерских мероприятий
    • представительство интересов в избиркомах

ПРИМЕРЫ НЕКОТОРЫХ ПРОЕКТОВ

Мониторинг территории
Мониторинг территории включает: отслеживание массовых мероприятий проводимых другими партиями, определение их эффективности, выявление и фиксацию собственных сторонников, обеспечение штаба необходимой информацией, подготовка контрпропаганды и контрмероприятий на действия оппонентов.

Сеть общественных приемных
Главные функции общественных приемных: личное общение с избирателями, выявление актуальных проблем округа, распространение агитационных материалов, создание положительного имиджа кандидата, фиксация и создание сети активистов, вовлечение их в партийную работу.

Встречи с избирателями
Организация встречи включает в себя следующие этапы: выбор места проведения, разработка тематики встречи и информационных материалов, контроль над ходом встречи, выявление и фиксация потенциальных активистов, работа с проблемными вопросами. Западная практика показывает, что нужно проводить не менее 3-5 ежедневных встреч на протяжении всей кампании.

От двери к двери
Поквартирный обход избирателей эффективно работает в условиях проведения местных (районных, городских) избирательных кампаний. Проект помогает: обеспечить и повысить узнаваемость, донести основные месседжи кампании, увеличить количество сторонников и осуществить фиксацию активистов.

Сценарий на каждый день
Успех массового мероприятия во многом зависит от правильного и четкого распределения обязанностей между каждым из участников акции. Профессиональная разработка и подготовка листовок для общественности, необходимых атрибутов соответствующих тематике акции, определение ключевых информационных сообщений для СМИ и качественно-количественный анализ проведенного мероприятия сделают любую акцию оригинальной и надолго запоминающейся.

Агитационные пикеты
Агитационные пикеты можно успешно использовать для: первичного ознакомления с идеологией, задачами, целями, программными положениями организации, проведения информационной, просветительской, агитационной работы с избирателями, донесения основных месседжей для существующих и потенциальных сторонников, распространения агитационной и сувенирной продукции, выявления ключевых проблем территорий, формирования структуры волонтеров и вовлечения их в агитационную работу на данной территории.

Проблематика округа
Проект значительно упростит решение следующих задач: выявление ключевых проблем территорий, информирование населения о возможных способах их решения, формирование инициативных групп, создание первичной структуры гражданских активов, поддержание постоянной связи с потенциальными избирателями, вовлечение их в волонтерскую деятельность и динамичное увеличение числа новых сторонников и активистов организации.

Всеобщая мобилизация
Это даст возможность эффективно и действенно реализовать программу мобилизации сторонников в день голосования. Как правило, при эффективно организованной и проведенной работе в день проведения голосования удается активизировать до 80% потенциальных сторонников. Кроме этого, проект позволяет выявить потенциальных сторонников во время проведения избирательной кампании, создать базу новых сторонников на каждом избирательном участке, а также мобилизовать их непосредственно в день голосования и мотивировать прийти на участки.

Социальные проекты
Примерами социально-значимых проектов могут служить: организация концерта, конкурса или фестиваля в локальном или любом другом масштабе, проведение спортивных соревнований под эгидой кандидата или партии, эконологические и другие проекты.

Каждый проект рассчитан на добровольное вовлечение потенциальных сторонников и избирателей одного территориального округа в совместную деятельность с партией за счет собственной активности и поддержки партии.

Памятка агитатору
Донесение к политическим промоутерам и агитаторам основной цели и главных задач избирательной кампании. Обучение методике донесения основных месседжей организации к потенциальным избирателям. Изучение агитаторами основной проблематики избирательного округа, методики мониторинга деятельности конкурентов, поиск и использование информационных поводов.
Обучение агитаторов ответам на «неудобные вопросы» избирателей.

Партийный репортёр
Информирование населения о наиболее актуальных местных проблемах через партийных активистов и лидеров общественного мнения на страницах партийной газеты или дайджеста.

Поручение избирателей
Составление социально-политического договора между кандидатом и избирателями, где кандидат, в случае своего избрания, обязуется обеспечить решение ряда первоочередных проблем местных жителей.

Всегда на связи
Проект построения эффективной коммуникации между кандидатом и избирателями через регулярные встречи, партийные приемные, доверенных лиц, помощников, пресс-службу и социальные сети.

Главное не участие, а победа! Побеждайте вместе с нами! 

Ищите нас на Facebook 

Реклама